1.Наше предприятие занимается изготовлением шнеков по чертежам заказчика.
2.Предприятие изготовит ленточные транспортеры по требованиям и чертежам заказчика.
Ленточный конвейер — транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты.
Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. В зависимости от свойств и природы перемещаемого груза угол наклона рабочей стороны ленты может быть установлен до 30°.
Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик, применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки, имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов грузового автомобиля.
Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными, поворотными и стационарными. Стационарные машины применяют для перемещения большого количества материалов на расстояние от 3 до 3000м., а передвижные и переносные машины – для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 2 до 20м. В практике применяют последовательно расположенные конвейеры для перемещения материала на десятки километров.
3.Предприятие изготовит шнековые транспортеры по требованиям и чертежам заказчика.
Винтовой конвейер (или шнековый конвейер, шнек) — транспортирующее устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов.
Работа шнека основана на подаче материала с помощью вращающегося спирального подающего винта. В зависимости от компоновочных требований, может быть выбрана толкающая или тянущая схема шнекового транспортера. Толкающая - когда материал поступает в шнек со стороны привода и движется в противоположную от него сторону, тянущая - соответственно наоборот, материал идет от загрузочного патрубка в сторону привода. Эффективность обеих схем одинакова, они выбираются с учетом особенностей размещения и обеспечения доступа для технического обслуживания.
Размеры рабочей части шнека, диаметр, конфигурация входного и выходного патрубков, угол наклона оси шнека могут иметь типовое исполнение, но как правило выполняются по техническому заданию заказчика. Патрубки загрузки и выгрузки могут оснащаться присоединительными фланцами для сопряжения шнекового транспортера с другими технологическими узлами (дозаторы, смесители, распределители материалов, бункеры хранения и т.д.) Специально разработанная конструкция шнека отличается надежностью и простотой в эксплуатации, устройство шнекового вала позволяет избавиться от промежуточных опор (ненадежных и требовательных к частому обслуживанию узлов), при расстоянии между входным и выходным патрубками до 9000 мм.
|